Вас затопили
Изменить

Устранили причину затопления?

Обратились в УК?

Вам составили акт о заливе?

Вы определили сумму ущерба?

Определили виновника?

Договорились о компенсации ущерба?

Получили компенсацию?

Обратитесь в суд.

Обратитесь обязательно в УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.) потому, что:
1. Акт осмотра залива понадобится в суде (в случае не договоренности с виновником затопления).
2. Акт является основным документом для взыскания компенсации с виновников затопления.

См. разделы "Справка", "Что делать?", "Документы".
Что делать?

Обратитесь в УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.) по телефону диспетчерской службы с просьбой составить акт о заливе.Телефон диспетчерской службы можно найти в квитанции УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.) об уплате коммунальных услуг либо в подъезде на информационном стенде. Рекомендуем, с целью фиксации факта обращения, отнести заявление о составлении акта о заливе в УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.). Заявление составляется в 2-х экземплярах, один передается в обслуживающую организацию, на втором ставится отметка о вручении и остается у Заявителя. По закону акт о заливе должен быть составлен в течение 12 часов с момента обращения. Второй экземпляр заявления с отметкой о вручении не позволит УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.) затягивать процесс составления акта. Если вы не делали фото или видеосъемку залива до этого момента, то обязательно проведите её и зафиксируйте всё поврежденное имущество. При проведении видеосъемки, не поленитесь, продиктуйте в процессе съемки: дату, время, место залива, адрес, ФИО снимавшего.

Назад
Сделал(а)

Вызовите обязательно потому, что:

1.  Акт осмотра залива понадобится в суде (в случае не договоренности с виновником затопления).

2.  Акт является основным документом для взыскания компенсации с виновников затопления.

См. разделы "Что делать?", "Справка", "Документы".

Что делать?

Что делать?

Обратитесь в УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.) по телефону диспетчерской службы с просьбой составить акт о заливе.Телефон диспетчерской службы можно найти в квитанции УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.) об уплате коммунальных услуг либо в подъезде на информационном стенде. Рекомендуем, с целью фиксации факта обращения, отнести заявление о составлении акта о заливе в УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.). Заявление составляется в 2-х экземплярах, один передается в обслуживающую организацию, на втором ставится отметка о вручении и остается у Заявителя. По закону акт о заливе должен быть составлен в течение 12 часов с момента обращения. Второй экземпляр заявления с отметкой о вручении не позволит УК (ТСЖ, ЖКХ и т.д.) затягивать процесс составления акта. Если вы не делали фото или видеосъемку залива до этого момента, то обязательно проведите её и зафиксируйте всё поврежденное имущество. При проведении видеосъемки, не поленитесь, продиктуйте в процессе съемки: дату, время, место залива, адрес, ФИО снимавшего.